Вариант № 22037

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 1051
i

Малой со­ци­аль­ной груп­пой яв­ля­ют­ся(-ется):



2
Задание № 105
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом к ти­по­ло­ги­за­ции об­ществ ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет:



3
Задание № 106
i

Ис­то­ри­че­ский про­цесс рас­про­стра­не­ния го­род­ско­го об­ра­за жизни, ко­то­рый свя­зан с ро­стом удель­но­го веса и роли го­ро­дов, на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 114
i

Фи­ло­со­фы-иде­а­ли­сты утвер­жда­ют, что:



5
Задание № 311
i

За­да­чей ген­дер­ной по­ли­ти­ки в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



6
Задание № 312
i

Диа­ло­ги­че­ская форма об­ще­ния ос­но­ва­на на:



7
Задание № 427
i

Доб­ро­воль­ное объ­еди­не­ние граж­дан, воз­ни­ка­ю­щее в целях за­щи­ты общих ин­те­ре­сов, прав и сво­бод, ко­то­рое не имеет четко ор­га­ни­зо­ван­ной струк­ту­ры, дей­ству­ет, ори­ен­ти­ру­ясь на бли­жай­шую пер­спек­ти­ву, на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 2014
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны тип тем­пе­ра­мен­та и его ха­рак­те­ри­сти­ка (по И. Пав­ло­ву).

А)  хо­ле­рик

Б)  санг­ви­ник

В)  флег­ма­тик

1) упор­ный тру­же­ник жизни

2)  те­ря­ет­ся в новых усло­ви­ях жизни

3)  бо­е­вой, за­дор­ный, легко раз­дра­жа­ю­щий­ся тип

4)  го­ря­чий про­дук­тив­ный де­я­тель



9
Задание № 1227
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции ур­ба­ни­зи­ро­ван­ные рай­о­ны Бе­ла­ру­си ха­рак­те­ри­зу­ют­ся:



10
Задание № 284
i

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь вы­бо­ры яв­ля­ют­ся рав­ны­ми, так как:



11
Задание № 1659
i

В си­ту­а­ции, когда в семье ро­ди­лись двой­няш­ки, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



12
Задание № 2113
i

В эко­но­ми­че­ской сфере об­ще­ствен­ной жизни дей­ству­ют ин­сти­ту­ты:



13
Задание № 1131
i

Со­глас­но уче­нию М. Ве­бе­ра ле­галь­ный тип ли­дер­ства ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



14
Задание № 1187
i

Со­глас­но Граж­дан­ско­му ко­дек­су Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь не­со­вер­шен­но­лет­ние в воз­расте от 14 до 18 лет впра­ве са­мо­сто­я­тель­но, без со­гла­сия своих за­кон­ных пред­ста­ви­те­лей:



15
Задание № 2277
i

Такой тип тем­пе­ра­мен­та, как ме­лан­хо­лик, ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



16
Задание № 1992
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



17
Задание № 190
i

Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная по­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность, на­це­лен­ная на по­лу­че­ние объ­ек­тив­ных, си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ных и обос­но­ван­ных зна­ний о мире,  — это _____.


Ответ:

18
Задание № 445
i

Опре­де­ли­те две ха­рак­те­ри­сти­ки де­мо­кра­ти­че­ской по­ли­ти­че­ской си­сте­мы.

 

1)  ин­сти­ту­том до­сти­же­ния по­ли­ти­че­ских целей яв­ля­ет­ся право по­ря­док

2)  все­объ­ем­лю­щий жест­кий кон­троль го­су­дар­ства за всеми сфе­ра­ми жизни

3)  гос­под­ство пра­вя­щей пар­тии над всеми об­ще­ствен­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми

4)  на­ли­чие об­ще­го­су­дар­ствен­но­го пред­ста­ви­тель­но­го ор­га­на вла­сти

5)  идео­ло­ги­за­ция об­ще­ства, мо­но­по­лия вла­сти на ин­фор­ма­цию

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

19
Задание № 544
i

Ука­жи­те две черты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие тра­ди­ци­он­ный тип эко­но­ми­че­ской си­сте­мы.

 

1)  не раз­ви­тые про­из­во­ди­тель­ные силы

2)  мо­нар­хи­че­ская форма ор­га­ни­за­ции вла­сти

3)  опора на обы­чаи при ре­гу­ли­ро­ва­нии эко­но­ми­че­ских от­но­ше­ний

4)  пла­но­вое ве­де­ние хо­зяй­ства

5)  ак­тив­ная кон­ку­рен­ция эко­но­ми­че­ских субъ­ек­тов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

20
Задание № 1590
i

В си­ту­а­ции, когда в усло­ви­ях кон­ку­рен­ции до­пол­ни­тель­ную при­быль по­лу­ча­ют эко­но­ми­че­ские субъ­ек­ты, ко­то­рые

про­из­во­дят то­ва­ры, наи­бо­лее нуж­ные по­тре­би­те­лям, со­вер­шен­ству­ют про­из­вод­ство, уве­ли­чи­ва­ют про­из­во­ди­тель­ность, сни­жа­ют из­держ­ки, про­яв­ля­ет­ся _______ функ­ция рынка.


Ответ:

21
Задание № 1741
i

Раз­ни­ца между вы­руч­кой, ко­то­рую по­лу­ча­ет пред­при­я­тие за про­из­ве­ден­ную и ре­а­ли­зо­ван­ную про­дук­цию, и за­тра­та­ми на ее про­из­вод­ство  — это _______.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.


Ответ:

22
Задание № 897
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния Тру­до­во­го ко­дек­са Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ка.

 

1)  оформ­ле­ние тру­до­во­го до­го­во­ра

2)  вы­пол­не­ние пра­вил внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка

3)  со­блю­де­ние тех­ни­ки без­опас­но­сти

4)  про­ве­де­ние ввод­но­го ин­струк­та­жа по охра­не труда

5)  об­ра­ще­ние в суд по за­щи­те своих прав

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

23
Задание № 2096
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие куль­ту­ру.

 

1)  Автор про­дук­тов на­род­ной куль­ту­ры, в от­ли­чие от мас­со­вой, все­гда из­ве­стен.

2)  На­род­ная куль­ту­ра во­бра­ла в себя древ­ней­шие пред­став­ле­ния о мире, ре­ли­ги­оз­ные догмы и ри­ту­а­лы.

3)  Об­раз­цы эли­тар­ной куль­ту­ры быст­ро вы­хо­дят из моды.

4)  Про­яв­ле­ни­я­ми мас­со­вой куль­ту­ры яв­ля­ют­ся ре­кла­ма и мода.

5)  Кон­тр­куль­ту­ра свя­за­на с от­ри­ца­ни­ем и раз­ру­ше­ни­ем при­ня­тых в об­ще­стве цен­но­стей, норм и пра­вил.

6)  Суб­куль­ту­рой на­зы­ва­ет­ся со­во­куп­ность цен­но­стей, ве­ро­ва­ний, тра­ди­ций и обы­ча­ев, ко­то­ры­ми ру­ко­вод­ству­ет­ся боль­шин­ство чле­нов об­ще­ства.


Ответ:

24
Задание № 2218
i

Редко встре­ча­ю­ща­я­ся в ре­аль­ной жизни си­ту­а­ция на рынке, при ко­то­рой:

 

а)  от­сут­ству­ют ба­рье­ры для входа на рынок опре­де­лен­ной про­дук­ции;

б)  про­дав­цы пред­ла­га­ют од­но­род­ный товар, не имеют воз­мож­но­сти по­вли­ять на ры­ноч­ную цену и при­спо­саб­ли­ва­ют­ся к ры­ноч­ным усло­ви­ям,  — это ______ кон­ку­рен­ция.


Ответ:

25
Задание № 2262
i

Вид не­со­вер­шен­ной кон­ку­рен­ции, при ко­то­ром:

 

а)  су­ще­ству­ет толь­ко один про­да­вец опре­де­лен­но­го то­ва­ра;

б)  дан­ный про­да­вец уста­нав­ли­ва­ет свою цену на этот товар,  — это_________.


Ответ:

26
Задание № 2337
i

Ука­жи­те ТРИ при­ме­ра формы прав­ле­ния:

1)  мо­нар­хия;

2)  уни­тар­ное го­су­дар­ство;

3)  пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка;

4)  пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка;

5)  фе­де­ра­ция;

6)  кон­фе­де­ра­ция.


Ответ:

27
Задание № 2438
i

Ука­жи­те ТРИ ха­рак­тер­ные черты мас­со­вой куль­ту­ры:

1)  от­ли­ча­ет­ся про­сто­той формы и упро­щен­ны­ми смыс­ла­ми;

2)  опе­ре­жа­ет уро­вень вос­при­я­тия боль­шин­ства людей;

3)  со­зда­ет осо­бый язык, не­при­выч­ный и не­по­нят­ный для че­ло­ве­ка вне круга твор­цов;

4)  не имеет тра­ди­ций и быст­ро вы­хо­дит из моды;

5)  со­зда­ет стан­дар­ти­зи­ро­ван­ные про­дук­ты для ши­ро­ко­го по­треб­ле­ния;

6)  яв­ля­ет­ся тра­ди­ци­он­ной и ано­ним­ной.


Ответ:

28
Задание № 2441
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие со­ци­аль­ную ком­му­ни­ка­цию.

1)  Опо­сре­до­ван­ная со­ци­аль­ная ком­му­ни­ка­ция про­ис­хо­дит с по­мо­щью средств связи.

2)  Одним из пер­вых, кто за­нял­ся во­про­сом ис­сле­до­ва­ния со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­ции, был К. Юнг.

3)  При не­вер­баль­ной со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­ции ис­поль­зу­ют позы, жесты, ми­ми­ку, ин­то­на­цию.

4)  К внут­рен­ним со­став­ля­ю­щим со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­ции от­но­сит­ся мо­ти­ва­ция участ­ни­ков ком­му­ни­ка­ции.

5)  По субъ­ек­там вы­де­ля­ют опо­сре­до­ван­ную и не­по­сред­ствен­ную со­ци­аль­ную ком­му­ни­ка­цию.


Ответ:

29
Задание № 1448
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

КЛАС­СИ­ФИ­КА­ЦИЯ МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

A)  по сфе­рам об­ще­ствен­ной жизни

Б)  в за­ви­си­мо­сти от сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти

B)  на ос­но­ве рас­ста­нов­ки сил

ВИД МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

1)  би­по­ляр­ный мир

2)  во­ен­но-стра­те­ги­че­ские

3)  не­при­со­еди­не­ния

4)  меж­пар­тий­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

30
Задание № 500
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СИ­СТЕ­МА МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А)  Вест­фаль­ская

Б)  Вер­саль­ско-Ва­шинг­тон­ская

В)  Ял­тин­ско-Потс­дам­ская

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  сло­жи­лась после на­по­лео­нов­ских войн и ос­но­вы­ва­лась на идее ба­лан­са сил между круп­ны­ми ев­ро­пей­ски­ми го­су­дар­ства­ми

2)  со­зда­на после Вто­рой ми­ро­вой войны, ха­рак­те­ри­зо­ва­лась би­по­ляр­но­стью и гон­кой во­ору­же­ний

3)  су­ще­ство­ва­ла между двумя ми­ро­вы­ми вой­на­ми, от­ли­ча­лась ан­ти­гер­ман­ской на­прав­лен­но­стью

4)  воз­ник­ла после окон­ча­ния Трид­ца­ти­лет­ней войны, ос­но­вы­ва­лась на вза­и­мо­дей­ствии су­ве­рен­ных рав­но­прав­ных го­су­дарств

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

31
Задание № 2679
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие права и обя­зан­но­сти ре­бен­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь.

 

1)  В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь рав­ной и все­сто­рон­ней за­щи­той го­су­дар­ства поль­зу­ют­ся дети, рож­ден­ные как в браке, так и вне брака.

2)  К пра­вам ре­бен­ка от­но­сит­ся право на не­при­кос­но­вен­ность лич­но­сти, за­щи­ту от экс­плу­а­та­ции и на­си­лия.

3)  Со­вер­шен­но­ле­тие в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь на­сту­па­ет в воз­расте 16 лет.

4)  Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь все дети имеют рав­ные права не­за­ви­си­мо от со­сто­я­ния их здо­ро­вья.

5)  В слу­чае на­ру­ше­ния своих прав ре­бе­нок может об­ра­щать­ся в суд с за­яв­ле­ни­ем о за­щи­те своих прав и ин­те­ре­сов толь­ко по до­сти­же­нии 17 лет.


Ответ:

32
Задание № 1906
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

А)  вну­ше­ние

Б)  убеж­де­ние

1) ос­но­ва­но на до­ка­за­тель­ствах, ори­ен­ти­ро­ван­ных на кри­ти­че­ски на­стро­ен­ную лич­ность

2)  опи­ра­ет­ся на не­кри­ти­че­ское вос­при­я­тие и силу ав­то­ри­те­та

3)  вы­зы­ва­ет не­про­из­воль­ные ре­ак­ции, не свой­ствен­ные че­ло­ве­ку на­ме­ре­ния, дей­ствия

4)  про­яв­ля­ет­ся как ма­ни­пу­ля­тив­ное ре­че­вое воз­дей­ствие

5)  ори­ен­ти­ро­ва­но на фор­ми­ро­ва­ние со­зна­тель­ной де­я­тель­но­сти субъ­ек­та

6)  ито­гом воз­дей­ствия од­но­го из парт­не­ров яв­ля­ет­ся внут­рен­нее при­ня­тие дру­гим по­лу­ча­е­мой ин­фор­ма­ции

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.


Ответ:

33
Задание № 1908
i

Пра­во­охра­ни­тель­ный орган

Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь

A)  Про­ку­ра­ту­ра

Б)  Ми­ни­стер­ство юс­ти­ции

B)  ми­ли­ция

Ком­пе­тен­ция

1)  за­щи­та всех форм соб­ствен­но­сти

от не­за­кон­ных по­ся­га­тельств;

2)  над­зор за точ­ным и еди­но­об­раз­ным

ис­пол­не­ни­ем нор­ма­тив­но-пра­во­вых актов;

3)  осу­ществ­ле­ние пра­во­су­дия при

раз­ре­ше­нии ад­ми­ни­стра­тив­ных дел;

4)  го­су­дар­ствен­ная ре­ги­стра­ция

по­ли­ти­че­ских пар­тий и об­ще­ствен­ных объ­еди­не­ний

5)  борь­ба с раз­ве­ды­ва­тель­но-под­рыв­ной де­я­тель­но­стью

ино­стран­ных спец­служб

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.


Ответ:

34
Задание № 2008
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

А)  обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ка

Б)  обя­зан­но­сти на­ни­ма­те­ля по от­но­ше­нию к ра­бот­ни­ку

1)  доб­ро­со­вест­но ис­пол­нять свои тру­до­вые обя­зан­но­сти

2)  со­блю­дать пра­ви­ла тех­ни­ки без­опас­но­сти

3)  обес­пе­чи­вать тру­до­вую дис­ци­пли­ну

4)  свое­вре­мен­но вы­да­вать за­ра­бот­ную плату

5)  офор­мить за­клю­че­ние тру­до­во­го до­го­во­ра при­ка­зом (рас­по­ря­же­ни­ем)

6)  еже­год­но по­вы­шать за­ра­бот­ную плату


Ответ:

35
Задание № 2306
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Со­глас­но тру­до­во­му за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь пе­ре­рыв в те­че­ние ра­бо­че­го дня дол­жен быть не менее А)______ минут и не более Б)_______. К ос­нов­ным пра­вам ра­бот­ни­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь от­но­сит­ся право В) ___.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  20

2)  один час

3)  30

4)  вы­пол­нять пра­ви­ла внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка

5)  участ­во­вать в со­бра­ни­ях и управ­ле­нии ор­га­ни­за­ци­ей

6)  два часа


Ответ:

36
Задание № 2309
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция денег

A)  мера сто­и­мо­сти

Б)  сред­ство пла­те­жа

B)  сред­ство об­ра­ще­ния

Про­яв­ле­ние

1)  день­ги вы­пол­ня­ют роль по­сред­ни­ка, когда товар пе­ре­хо­дит от про­дав­ца к по­ку­па­те­лю, день­ги пе­ре­хо­дят от по­ку­па­те­ля к про­дав­цу

2)  день­ги ис­поль­зу­ют­ся в ка­че­стве фи­нан­со­во­го ре­зер­ва и спо­со­ба при­об­ре­тать до­ро­го­сто­я­щие то­ва­ры

3)  день­ги яв­ля­ют­ся сред­ством из­ме­ре­ния и вы­ра­же­ния цены на товар или услу­гу

4)  день­ги об­слу­жи­ва­ют по­куп­ку-про­да­жу то­ва­ра в кре­дит


Ответ:

37
Задание № 2344
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Со­глас­но тру­до­во­му за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь А)______ пред­став­ля­ет собой пе­ри­од, в те­че­ние ко­то­ро­го ра­бот­ник в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка обя­зан на­хо­дить­ся на ра­бо­чем месте и вы­пол­нять свои тру­до­вые обя­зан­но­сти. Пе­ре­рыв в те­че­ние ра­бо­че­го дня дол­жен быть не менее Б)______ минут и не более двух часов. К ос­нов­ным обя­зан­но­стям ра­бот­ни­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь от­но­сит­ся обя­зан­ность В)______.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  20

2)  ра­бо­чее время

3)  30

4)  тру­до­вая дис­ци­пли­на

5)  бе­реж­но от­но­сить­ся к иму­ще­ству на­ни­ма­те­ля

6)  за­щи­щать эко­но­ми­че­ские и со­ци­аль­ные права и ин­те­ре­сы


Ответ:

38
Задание № 2107
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Груп­па прав

A)  лич­ные

Б)  куль­тур­ные

B)  по­ли­ти­че­ские

Права че­ло­ве­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь

1)  на об­ра­зо­ва­ние

2)  на су­деб­ную за­щи­ту

3)  на выбор про­фес­сии

4)  на об­ра­ще­ние в го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.